Что у умного в голове, у …… на языке

Что-то меня торкнуло … зацепился на YoTube за ролик «вся правда про сетевой маркетинг»… два часа сидел и подряд смотрел все ролики про МЛМ, про школы «миллионеров», про 3-5-7 ошибок начинающих МЛМ-щиков, про то, как достичь успеха в МЛМ.

Подчёркиваю — все ролики сняты самими МЛМ-щиками — от начинающих, до супер-пупер звёздных. Я только некоторые выражения обощил и на более простой язык переложил. То есть это не мои мысли об МЛМ — это то, что они сами про себя рассказывают.

Видимо сетевики пошли действительно в интернет очень активно и начали делать ролик за роликом. Каких только весёлых вещей там люди не наговорили. Я коротенечко составил выборку тех вещей, которые регулярно повторяются из ролика в ролик из нескольких десятков просмотренных.

  1. В традиционном бизнесе – есть проблема нужно найти качественных людей. Но это проблема – таких людей мало. В сетевом бизнесе таких проблем нет. Нужно просто найти качественных людей – партнёров и все проблемы решены.
  2. В традиционном бизнесе (розничная торговля, оптовая, франчайзи) себестоимость продукции составляет только 10-15 единиц из ста. Посредники иногда получают до 1000% дохода – это значит, что потребители платят до 90 единиц из ста посредникам. В сетевом же бизнесе дистрибуторы получают лишь 10-15 единиц. Поэтому фирмам достаётся гораздо больше денег, которые они тратят на разработку новых качественных продуктов, научные исследования. Потребитель при этом получает продукцию значительно дешевле. Но самое важное, что дистрибутор имеет возможность получать до 200-300 единиц с продукции им распространяемой, подключая сеть партнёров.
  3. В традиционном бизнесе бизнесмен решает все вопросы связанные с производством, логистикой, доставкой, рекламой, офисом и т.п. расходами. Наёмные работники приходят и работают на готовом, не думая. В сетевом маркетинге каждый может стать бизнесменом, потому что ему не нужно решать все эти вопросы – за него их решает компания. Партнёру в МЛМ нужно только найти себе офис, купить рекламные материалы, заплатить за обучение, а всё остальное за него сделает Компания. Партнёру даже людей нанимать не нужно – нужно найти других партнёров, которые так же устроятся на работу в Компанию, но будут приносить доход пригласившему их.
  4. В МЛМ не нужны ни мозги, ни особые знания (из ролика в ролик даже подчёркивается их вред!), ни способности. Каждый может придти и начать заниматься сетевым бизнесом. Потому что бизнес в МЛМ делается АВТОМАТИЧЕСКИ!
  5. Сетевой маркетинг не особо заточен на работу на «Холодном рынке» — это высший пилотаж, до него мало кто доходит. Большинство делает бизнес на своём «тёплом круге» — друзьях и знакомых. Имея сто контактов в начале достаточно для того, чтобы построить свой бизнес.
  6. В сетевом бизнесе каждый день рождается миллионер. Нигде в другом месте человек без особых умственных способностей, талантов, особых навыков, начальных денег, связей и главное без особых затрат не может стать миллионером – только в сетевом маркетинге.
  7. Всё, что нужно чтобы добиться успеха в МЛМ – сказать «я предприниматель, я начинаю свой бизнес». После того, как это сказано создаётся внутренняя уверенность и дело в шляпе. Вложений не нужно, только расширяйте своё дело, а на выходе получайте с него процент. Да и ещё важно написать свои цели: «Я хочу стать Брильянтом к 1 января 2011 года. Имея 5 человек в своей первой линейке…» Все сомнения засунуть в жопу, если хоть малейшее промелькнёт – всё беда. Поэтому даже тех, кто в вас будет сомневаться нужно гнать, особенно если он из друзей или родственников. И надо сразу стать лидером, лучше Альфой. Альфы всегда делают гамм, дельт и прочих. Стать Альфой может каждый – главное желание. Ну и обязательно настрой, настрой, самодисциплина и вкалывать, вкалывать и вкалывать. Ну разумеется учиться, покупать книги, посещать все семинары, вебинары, встречи, мероприятия – постоянно прокачивать себя. Вкладывайте все деньги в обучение и развитие себя. Одна девушка из ISIF вообще заявила: «да перестаньте жрать в конце концов, вот вам и деньги для достижения целей». (Теперь понимаете почему это моя самая «любимая» компания, более вредоносной я не знаю).
  8. Да, МЛМ – это колоссальный бизнес. 20% миллионеров в США стали ими благодаря МЛМ. Уоррен Баффет покупает компании МЛМ и сделал свои миллиарды на торговле компаниями. По схеме МЛМ сейчас работают самые знаменитые бренды – Кока-Кола, Тойота, Ксерокс … да все, буквально все!!! В Корее, Тайване и США каждый десятый житель занят в МЛМ, вместе они продают до фига … цельных пару процентов от ВВП (там цифры конкретные приводились – я просто статистику сопоставил). В других странах в МЛМ занято всего пару процентов населения, как например, в России, но продают они на десятые доли ВВП. МЛМ — Это круто!
  9. МЛМ – это такая свобода, огромные возможности, реальный шанс развить все свои способности, гигантский рынок. Вас ждут, люди ждут вас, чтобы вы только пришли и предложили. И мы с нашей крутой, самой лучшей командой, с самыми распздатыми учителями и забебенскими лидерами шаг за шагом приведём вас к успеху!!!! Будь в успехе – успех в тебе! Стань богатым и успешным. В МЛМ приходят только чтобы стать успешным и богатым. В МЛМ зарабатывают много денег, только за этим сюда и можно придти. Будь успешным – иди в МЛМ.

Не знаю как вас, а меня через час уже тошнить стало. Но я поставил себе цель – два часа и самые часто повторяющиеся вещи. Я цель выполнил. Выводы делайте сами. Или зайдите на YoyTube и посмотрите сами. Может вы увидите что-то другое?

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. А вот насчет МЛМ я с вами полностью согласен,наебалово чистой воды,и главное не выкорчевывается эта зараза,продолжают люди болеть.Видимо всегда найдутся люди-верящие в быстрое и легкое обогащение.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика