Образование в XXI веке — быть или не быть?

Привет!

Так как последнее время мне слишком часто задают вопросы про образование решил поделиться с вами кое-какой информацией. Это видео с недавнего нашего тренинга. Речь  в игровом моделировании зашла о создании образовательного проекта. Думаю вам будет весьма интересна получившаяся мини-лекция … Не обращайте внимание на начало — послушайте со второй минуты ..

Да. Очень важно. Видео я уберу скоро. Так что спешите видеть!

И еще. Приглашаю вас на первые интернет-семинары экспертов, которые только сейчас начали осваивать азы интернет-маркетинга. И поверьте, там вас ждет не менее ценная информация.

Обсуждение: 2 комментария

  1. Я всегда верила в свое государство! Блин!!! И ведь бежать некуда — мы уже в ВТО, будь оно неладно…Внуков жалко, дети-то еще что-то успели получить от нашего образования…

    Ответить
  2. Roman:

    Не стоит думать что всё так плохо, нашему народу правители всегда ставили достаточно сложные условия для жизни. Что бы мозги не ржавели и учились выживать, это для тех кто думает, а те хотел что бы за них думали во все времена были и будут…Хотя общий процесс одебилизации запущен уже давно, классовое расслоение уже произошло. Остается последний социальный лифт — образование — замкнуть на нужном этаже и всё. Ну а что, сильно оно (образование) помогает изменить ситуацию вокруг? Хотя если вдуматься — вот этот шаг с квалификацией труда, да предшевствующий закон о СРО, это же полный стоп любой предпринимательской деятельности кроме спекуляции товарами китайского производства… В общем с наступающим всех!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика