Как продвинуть малый бизнес через интернет — Сергей Жуковский, часть 2
Продолжаем смотреть интервью с Сергеем Жуковским — часть 2. Можете также посмотреть начало нашего интервью, где речь шла больше о том, что такое блог и как его использовать магазинам (как розничным, так и интернет).
В сегодняшней части мы ведем речь:
- О том как использовать блог для продвижения своих товаров производителям.
- Несколько идей прямо для компаний строительного рынка.
- Снова упоминали интернет-магазины и особенности их продвижения.
- Выясняли что круче блог, Контакт или Фейчбук?
- Даем несколько советов по созданию наполнения блога …
Но и это еще не конец!
В следующий раз (в пятницу) смотрите окончание нашего интервью. Там речь пойдет практически только об особенностях продвижения блога самого. Еще вспомнили наконец про инфобизнес. И в самом конце Сергей дал по-сути полный алгоритм как создать блог, раскрутить его, «прикрутить» к продвижению своих товаров и услуг. И все это ориентировано на малый бизнес.
Интересное интервью.
Вроде многое и известно, а оторваться не возможно.
Как раз те детали, которые показывает Сергей будучи экспертом по блогом, и те акценты, которые делает Антон, являясь бизнес-консультантом, и представляют интерес.
Ребята, спасибо, что вы нашли время встретиться и поговорить.
Хотя я не имею магазина, прослушала со вниманием и, признаюсь честно, все законспектировала,как, впрочем, и две другие части. Теперь я знаю в каком направлении двигаться. Прав Парабеллум и Алекс Айвенго— надо делать все.