Бизнес по взрослому или нам и в песочнице весело?

Сегодня несколько отвлеченные рассуждения, но напрямую про деньги.

Если вы предприниматель, то вам приходится хотя бы иногда заниматься рекламой. Наверное даже делать свой сайт. Ну-ка признавайтесь — сайт есть? Если это так, то вы поймете ту проблему о которой пойдет речь.

Доверяя профессионалам вам обычно хочется получить РЕШЕНИЕ, не так ли? Какое решение может вам дать веб-студия или консалтинговая компания, занимающаяся маркетинговыми консультациями?

На взгляд логики, вам дадут решение, увеличивающее ваши продажи.

Это могут быть весьма странные, на ваш взгляд, советы. Например вам сделают весьма такой «убогий» сайт, объяснив что именно это продает. Такой лаконичный дизайн с полезным контентом, всплывающими pop-окнами, кричащими заголовками и без лишних «красивостей» продает лучше. На нем зацепляются нужные люди, его больше всего любят поисковики… Но он «не красивый».

Или стандартный совет консалтинга — отстройте систему обслуживания покупателей прежде чем привлекать их. Напишите инструкции своим продавцам и убедитесь что они их выполняют, наладьте подсчет основных бизнес-показателей, введите регулярный анализ управленческий отчетности (иногда просто создайте ее), сделайте положения о скидках и акциях… Но это скучно и хочется чтобы просто пришла толпа и «смела» весь ассортимент

Знакома вам такая логика? Заказчику в большинстве случаев не нужно сделать так, чтобы его бизнес работал, потому что это СКУЧНО. Ему нужно чтобы было красиво и весело.

Разумеется спрос рождает предложение. Появляются компании делающие «красивые сайты», маркетологи пишущие «веселые отчеты» с картинками и графиками (!), консалтинговые компании которые не занимаются рутиной, а устраивают драйв.

Примером может быть и замечательные сервисы скидок. Это когда потребитель может купить банкет за 40%, SPA-процедуры за 30%, массаж за 20%, обучение за 10%… Знаете такие интернет-сервисы? Пользуетесь? Лично я за последний год, как утверждает их статистика затратил на них более 15000 рублей, сэкономив 45000.

Я реально сэкономил. А вот что получили компании, которые оказывали мне эти услуги? Поверьте, как специалист по продажам и продвижению, внимательно наблюдал как компании используют эти акции. В лучшем случае они просто забивают работу стоящее производство (включая услуги) или распродают несколько подзалежалый товар. Очень редко формируют спрос на новые услуги, которых раньше не было на рынке. есть такие акции когда экономия вообще фиктивная — например на очки, некоторые SPA-процедуры, электронные гаджеты, игрушки и др. Во всех этих случаях вы и так смогли бы получить эти скидки или найти данный товар, если бы поискали. Сервис скидок просто стимулирует вас на спонтанную покупку. И в этом тоже проблема.

Лишь малая часть компаний, использующих скидочные акции, подготовились к приему дополнительных покупателей. Что значит подготовились? Создали систему вовлекающую их в игру, формирующую из них лояльных постоянных клиентов, рекомендующих ваш бизнес друзьям, приходящих за 2-й, 3-й, 4-й покупкой … Ведь деньги полученные от первой продажи они ничтожны. Бизнес начинается тогда, когда к вам начинают ходить постоянно.

Теперь понимаете на что направлены все скучные советы консультантов и «не яркие» сайты?

Самое главное чтобы ваше любимое занятие превратилось в бизнес, дающий вам устойчивый источник дохода. а это без рутины не сделать никак. Сначала саночки возить, потом кататься.

Можно ли наоборот? Можно, но сначала саночки возить. Точнее вы можете сделать и рутинный процесс приятным и простым. Только отнеситесь к своему делу как к своему бизнесу. Играйте в него по-взрослому и все у вас будет хорошо.

А если не знаете как — айда со мной в эту субботу 12 ноября на Практическую конференцию «Бизнес по-взрослому. Естественный взлет продаж.» 

Кстати, у меня есть еще один лишний билетик. Так что вы вполне можете стать его обладателем. Напишите душевный, хороший комментарий, расскажите об этой заметке своим друзьям и за самый оригинальный комментарий получите билет бесплатно. Это если вы не воспользовались скидочными сервисами и не купили его уже с 80% скидкой 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика