Проблемы vis Страхи? Что выгоднее?
Есть две основные причины, которые заставляют человека без угрызений совести, сожалений и промедлений тратить свои деньги. Они прекрасно известны продавцам, копирайтерам и другим специалистам по манипулированию человеческим сознанием.
Но часто ли мы, профессиональные поставщики товаров и услуг пользуемся этим знанием?
С одной стороны человек легко расстается с деньгами, когда ему реально необходимо то, что вы ему предлагаете. Действительно голодный человек не особо смотрит в прайс, а берет то, что ему могут принести быстро. Когда у вас на кухне прорвет трубу вы вряд ли будете торговаться по телефону о стоимости услуг …
С другой стороны, ситуации адской спешки и насущной потребности возникают в жизни человека не так уж часто. Гораздо реже, чем этого хотелось бы поставщикам и производителям.
Что делать?
Создавать у клиента реальные проблемы? Это не совсем этичный, да и законный путь. Хотя … есть некоторые приемы, которые находясь на гране закона активно используются многими продавцами.
Может быть создать мнимую проблему?
Обычно именно по этому пути и идут продавцы. Особенно это касается нематериальных услуг. В частности обучения, психологической помощи, тренинговых услуг и т.п.
Как же работает этот механизм создания мнимых проблем?
Вот об этом я и хочу с вами поговорить.
О том, какие реальные проблемы есть у людей. О том, почему их не хватает для того, чтобы продать все, что у нас есть. О технологии создания мнимых проблем. О том, как «раздувать из мухи слона» и о том как этот приём активно используется в современном мире.
Говорить мы с вами будем на спонтанном интернет-семинаре, который пройдёт сегодня в 22:00 по Мск.
Этот семинар уже прошёл … и теперь у вас осталось всего две возможности узнать хотя бы часть информации которая на нем была:
1. Придти на Вечер финансовой грамотности 18 августа — «Классификации людей и деньги»
2. Познакомиться с курсом — 19 августа — Векторный анализ — вводный курс
В первую очередь курс ориентирован на тех, кто продает свои товары и особенно услуги.
Но он также будет очень полезен всем, кто хочет разобраться с тем, куда и почему он тратит деньги. Что вынуждает нас платить, не обращая внимания на цены и поддаваться потребительской лихорадке.
Приходите – будет весело!