Игра «Монополия» — вечная классика

Монополия — самая популярная настольная игра в мире.
По статистике она переведена на 26 языков, продаётся в 80 странах мира. И всего было продано более 200 миллионов экземпляров «Монополии».

Моя первая монополия была сделана нами в пионерском лагере. Филипп, у которого она была дома по памяти воспроизвёл все Игра "Монополия" - полеулицы, стоимости, карточки шансов и т.п. Так как его экземпляр был британским, то у нас были фунты, названия Лондонских вокзалов и улиц. Деньги и карточки мы делали из клетчатых листиков. Точнее денег даже кажется и не делали — сначала просто вели запись на бумажках. Лагерь-то у нас был математический и считать мы умели. А играли и днём и после отбоя.

Свой экземпляр я сделал, скопировав у Филиппа его игру уже в точности. Карточки вырезал из картона, денежку из цветной бумаги. Играли мы с моими школьными товарищами после уроков. А уж когда я приволок её с собой в ЛТО (лагерь труда и отдыха), то она вообще стала хитом проведения свободного времени. Нас от неё было не оторвать. Мы даже помнится устроили турнир.

Действительно очень увлекательная игра.

Недаром она стала столь популярна во всём мире сразу после её изобретения в 1934 году, американцем Чарльзом Дарроу. Ему в пик Великой Депрессии необходимо было кормить свою семью. Вот он и выдумал эту игру. А когда руководству компании «Parker Brothers» отказалось у него её покупать сумел с помощью своего друга сделать первые 5000 экземпляров и продать их через крупный универмаг во Флориде. Ну а уж затем компания «Parker Brothers» передумала и тут уж игра начала набирать свою известность.

Хороший совет для любого автора. Если ты хочешь, чтобы твой продукт был взят в работу крупной компанией — сделай первые продажи сам, покажи потенциал своего произведения. Тогда крупному издателю понятно будет во что он вкладывает средства.

Ну а те, кто хочет с помощью игры «Монополия» овладеть секретами экономических знаний, на мой взгляд не повезло. Самая ценная мысль из этой игры — торгуйся, меняйся, делай что хочешь, но надо сделать свою полную улицу (т.е. монополию) как можно быстрее. А потом сразу же собирать следующую. Как правило, двух монополий хватает для победы. При прочих равных выигрывает владелец более дорогих монополий, более полно забитых домами и отелями (дополнительными опциями). Ну и наконец мне не удавалось увидеть игрока с тремя монополиями, который ухитрится проиграть.

А ещё помню своё разочарование когда увидел первый вариант отечественной монополии — игру «Менеджер». всё было так же как и в классическом варианте. Кроме денежных купюр. Если в классике суммы штрафов начинаются с 1 фунта (доллара), а самый дорогой квартал кажется стоит 400. То в «Менеджере» самая минимальная бумажка была 1000 рублей, а недвижимость стоила сотни тысяч. В итоге у классическом случае люди учились быстро считать, проводить текущие операции (бытовые), управлять реальными в их обычной жизни деньгами. А вот отечественный «Менеджер» был явно оторван от реальности и давал мнимую надежду подержать в руках миллион, но совершенно бесполезные в жизни навыки счёта.

В целом же при одинаковом уровне соображалки у людей, севших за игровой стол в «Монополии», выигрывает тот кому удачнее лягут кубики. Доля случайности в этой игре велика. Именно это и обеспечивает азарт при игре. Именно случайность определяет популярность этой игры.

С точки зрения реальных экономических знаний — только умение быстро считать наличные, если используются ценники адекватные обычным бытовым сделкам. Если вы хотите постоянно выигрывать – изучите выигрышные стратегии в игре Монополия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика