Курс Mini MBA (6 практических семинаров)

Если вы давно мечтали пройти курс MBA, но отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20-50 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у вас есть шанс.

В период с 28 февраля по 20 марта 2012 года под эгидой Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» пройдет очередной курс семинаров Мini MBA!

Семинары  исключительно практические – с минимумом теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе.

Важно! Программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно неприменимы в малом и среднем бизнесе.

И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы.

Поэтому мы не претендуем, что за короткий семинар вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года. Однако мы гарантируем, что вы получите огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в вашем конкретном бизнесе.

Формат и даты проведения семинаров

Семинары пройдут в центре Санкт-Петербурга по адресу:

Невский пр., д.78 (ст.м. Маяковская), это рядом с Литейным пр., напротив «Radisson SAS Hotel». Вход с Невского пр., над парадной вывеска «СЕМЬ СЛОНОВ», 5 этаж, дверь направо – Галерея «N-Prospect». Тел. (812) 715-52-35.

Семинары проводятся в вечернем формате – 2,5 часа с 19.00 до 21.30.

Темы семинаров по очереди:

  1. Продажи  —  28 февраля (вторник)
  2. Маркетинг и реклама  —  1 марта (четверг)
  3. HR и управление персоналом  —  6 марта (вторник)
  4. Управление проектами  —   13 марта (вторник)
  5. Стратегический менеджмент и управление бизнесом  —  15 марта (четверг)
  6. Личная эффективность в бизнесе  —  20 марта (вторник)

Ведущие семинаров

В Санкт-Петербурге проведут курс семинаров представители Ассоциации независимых консультантов «БизКон» Бизнес-консультанты: Роман Маринин и Роман Бреус.

Стоимость семинаров

Стоимость участия в одном семинаре курса – 1500 руб.

Стоимость за весь курс из 6 семинаров  — 7500 руб.

За предварительную регистрацию и предоплату до 27 февраля Вы получите скидку 50%!! В этом случае стоимость участия в одном семинаре будет всего 750руб., а во всем курсе 3250руб.

Позвоните нам прямо сейчас по тел. (812) 715-52-35  и зарегистрируйтесь.

А также независимо от срока предоплаты Вы можете привести с собой одного друга БЕСПЛАТНО!!! Порадуйте своих друзей этим стоящим предложением, приходите ВДВОЕМ по одной цене!

И еще!!!

Только для участников первого сезона 2012 года курса Mini MBA мы даем СПЕЦИАЛЬНЫЕ БОНУСЫ  от признанного эксперта в области финансов,
автора книг, входящих в ВУЗовскую программу обучения, – Антона Монина.
Кто это, расписывать здесь мы не будем, если вы так или иначе
интересуетесь темой денег, и это слово для вас не пустой звук, смотрите
сами: http://www.7money.ru/monin-anton

!! Более эти бонусы нигде не продаются и не афишируются.

 

Для тех, кто пойдет на один семинар из курса:
Бонус:
#1. «Вовлекающий маркетинг» Видео-семинар для владельцев малого бизнеса.

— Почему маркетолог не решит ваших проблем?
— Как стать маркетинг ориентированной компанией.
— Почему для большинства компаний вложения в бренд бесполезны.
— Какие маркетинговые инструменты вредны, а какие приносят прибыль.

Для тех, кто пойдет на весь курс:
Бонусы:
#1. «Вовлекающий маркетинг» Видео-семинар для владельцев малого бизнеса.
#2. «Мини MBA по управлению личными финансами» Аудио-курс (м
p3).
— Разница в управление личными финансами для владельцев
бизнеса, фрилансеров и наемных работников.
— Считать или планировать личный бюджет.
— Инструменты финансового рынка — их использование в своих интересах.
— Осторожно: вас грабят! Типичные ловушки в мире личных финансов.
— Инвестирование — мифы и реальность.
— Долги как ресурс для развития.
— Модель управления личными финансами в XXI веке.
— 7 уровней владения деньгами — ключ к богатству и процветанию

 

Эти бонусы будут высланы участникам на e-mail.

Информация о нас:

  1. Что такое Ассоциация независимых бизнес консультантов «БизКон» можно посмотреть тут  http://bizkon.org
  2. Что такое курс Mini MBA можно посмотреть и почитать отзывы здесь: http://infobusiness2.ru/MiniMBA или здесь http://ultrasales.ru/business/minimba/
  3. Учредители Ассоциации «БизКон»:

Андрей Парабеллум  http://infobusiness2.ru/parabellum

Николай Мрочковский  http://www.finance1.ru/about

4.  Видео-отзывы участников наших предыдущих курсов Mini MBA можно посмотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=RBLD32QF7pw
http://www.youtube.com/watch?v=L052UyokIYU
http://www.youtube.com/watch?v=BX6LuB3UOSI

 

  1. Видео-фрагменты наших предыдущих курсов Mini MBA можно посмотреть здесь:

 

http://www.youtube.com/watch?v=-VbAyZ062mQ

http://www.youtube.com/watch?v=rU9Og6-glVI

 

 

Очень краткая программа семинаров курса Mini MBA:

Продажи

  1. Маркетинг и продажи
  2. Ключевая формула продаж
  3. С чего начинать работу над увеличением продаж?
  4. Увеличиваем прибыльность
  5. Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
  6. Как продавать больше тем, кто уже покупает
  7. Добиваем старые счета
  8. Постоянные «касания» клиентов
  9. Ищем слабое звено
  10. Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
  11. Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
  12. Работа с рекомендациями
  13. 3-х ступенчатый отдел продаж
  14. Закрытие 1-й сделки
  15. Работа с текущими клиентами

Маркетинг и реклама

  1. Главный принцип грамотного маркетинга
  2. Стратегический маркетинг
  3. Матрица возможностей
  4. 2-х шаговые продажи
  5. Главная ошибка в рекламе
  6. Реклама, которая продает
  7. 15 ключевых рекламных «фишек»
  8. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
  9. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  10. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
  11. Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
  12. Ключевые ошибки в рекламе
  13. Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?

HR и управление персоналом

  1. Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
  2. Сколько реально стоит ваш сотрудник
  3. Контроль и отчетность
  4. Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами
  5. Система ежедневной отчетности
  6. Контроль прихода/ухода
  7. Контроль интернета
  8. Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
  9. Ваш стандарт ответа на вопросы «Почему?» и «Зачем?»
  10. Кого пора уволить?
  11. Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
  12. Сотрудники и саботаж
  13. Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
  14. 3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
  15. Мотивация за реализацию идей

Управление проектами

  1. Проекты и управление проектами
  2. Содержание проекта и техническое задание
  3. Измерение прогресса и результативности проекта
  4. Участники проекта
  5. Роль и ответственность менеджера проекта
  6. Планирование проектных затрат
  7. Оценки трудозатрат
  8. Составление расписание проекта
  9. Последовательность шагов по разработке расписания
  10. График Ганта
  11. Управление выполнением проекта и отчетность
  12. Координация человеческих ресурсов в проектах
  13. Релиз и результат

Стратегический менеджмент и управление бизнесом

  1. Цели, видение, миссия компании
  2. Организационная структура компании
  3. Функциональная модель Вашего бизнеса
  4. Построение бизнес-процессов
  5. Должностные инструкции
  6. Системы контроля и отчетности
  7. Автоматизация бизнеса
  8. Основные опасности, подстерегающие руководителя
  9. «Бомбы» замедленного действия

Личная эффективность в бизнесе

  1. Ключ к Вашей свободе и эффективности
  2. Клиенты наше все?
  3. Игра по своим правилам
  4. Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
  5. Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
  6. Прерывания
  7. Многозадачность
  8. Как избежать перегорания от жесткого графика
  9. Ответственность за результат
  10. Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)

 

С уважением,

Представительство Ассоциации независимых бизнес консультантов «БизКон» в Санкт-Петербурге

тел: (812) 715-52-35

e-mail: Consaltingbiz@gmail.com

Обсуждение: 2 комментария

  1. Ден:

    Действительно программа в МВА очень интересная, но вот стоимость .

    1. Она не для наемных работников!
      Это чистая идеология. Пока не подниметесь на этот уровень — не за чем вам ее изучать.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика