Красота или эффективность — что важнее?

Нужно ли для повышения эффективности ругаться матом?

Каюсь. Иногда я ругаюсь матом. Вчера во время семинара не удержался и тоже рубанул пару раз…. Я уже рассказывал, что два месяца назад сделал для себя открытие — оказывается среди моих клиентов больше 85% это женщины. И даже очень интелегентные, видимо женщины. Вот такое письмо с глубоким анализом содержательной части моего почти двухчасового выступления пришло ко мне почти сразу же после эфира:

Дорогой Антон, я уже продолжительное время получаю от вас рассылки с предложением подключиться к обучению финансовой грамотности в условиях идущих на Земле перемен. Летом я прослушала вашу версию о семи денежных уровнях, почувствовала ваш верный подход к тонкой денежной энергии и подписалась на вашу рассылку.
Мне нравится ваша энергичность и я уже привыкла и подсознательно жду от вас рассылок, хотя сама я зашла на конференцию только вчера.
И вот что мне очень искренне хотелось вам подсказать исключительно из чувства симпатии к вам. Поверьте, я никогда никому раньше не писала своих комментариев. Но уж больно режет слух выражения нас…ть, мне лично это очень мешало в восприятии материала.
Сленг должен соответствовать уровню Учителя, к которому, я понимаю, вы идете. А уровень Мастера тем более требует не только высокого уровня содержания, но и высокого стиля представления материала, чтобы остальные быстрее подтягивались к вам.
Хотя я вас слушала только вчера, и может это не совсем показательно, тем не менее искренне хотелось подкорректировать вас в этом направлении, т.к. я чувствую, что вы выполняете определенную очень полезную и важную Миссию. Надеюсь на понимание. С любовью, Марина.

Да. Вчерашний семинар это не показатель. В большинстве случаев я обхожусь без мата. В то же самое время я его не избегаю, не стыжусь. И даже не верю уткам, что дескать «какие-то там исследователи выяснили что у использующих матерные выражение людей разрушаются частицы ДНК» … Это кстати мне написала еще одна моя подписчица…

Мат — это часть нашей культуры, языка и понятийного ряда. Более того, я как то специально выяснял этот вопрос. Оказывается блатной язык чуть ли не на половину произошел от языка офеней — русских торговцев. Кому интересно — найдите книжку «Магия и культура в науке управления»  почитайте.
А самое главное. Многие вещи проще и понятнее объяснять именно так. Поэтому когда мы работаем с клиентами я использую весь арсенал доступных мне средств, чтобы получить нужные изменения. Просто так выдавая информацию для «сидящих на заборе» я разумеется пользуюсь сковывающими их установками и не рушу сразу весь тот мир иллюзий, в котором они пребывают.

Я веду по пути эффективности, который приводит к результату.  А не туда куда тебе кажется. Могу сказать жестче. Особенно когда слышу много высказываний не по сути обсуждаемой проблемы, а по «неадекватности ее содержания высокому статусу».
Информация дается лохам. Те, кто приходят к своим целям, получают результаты — им даются УКАЗАНИЯ. Недаром человек которого больше всего в нашей стране бояться и уважают на западе — он выражается жестко. А того кого любят, хотят «опустить» и ни в грош не ставят даже когда он говорит серьезные вещи про безопасность нашей страны …

Изучая статистические данные времён второй мировой войны, американские военные историки обнаружили очень интересный факт: при внезапном столкновении с силами японцев, американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения, в результате чего побеждали превосходящие силы противника.

Ученые пришли к выводу, что средняя длинна слова у американцев составляет 5,2 символа тогда как у японцев 10,8 следовательно, на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в бою играет немаловажную роль.

Проанализировав русскую речь, историки выясниснили, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7,2 символа, однако в критических ситуациях командный состав переходит на ненормативную лексику и средняя длина слова сокращается до 3,2 символов (это связано с тем, что некоторые словосочетания и фразы заменяются ОДНИМ словом).

Для примера приводится фраза «32-ой ёб..и по этому х..ю», что эквивалентно команде «32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям».

Обдумайте  это и поймите почему учителя которые ДОВОДЯТ до результата использую МАТ, а профессора в институтах, как правило нет.

Кстати. О том же говорил и Парабеллум на ВИП-дне. Он конечно себя сдерживал, но честно признавал, что именно «сленг» позволяет объяснить все конкретнее, точнее и исчерпывающе ясно.

Каждый разумеется выбирает свой путь. А вы как думаете?

OZON.ru - Книги | Волхвы, скоморохи и офени | С. Г. Максимов | Тайны Земли Русской | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9533-5931-3 OZON.ru — Книги | Волхвы, скоморохи и офени | С. Г. Максимов | Тайны Земли Русской | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-9533-5931-3

Обсуждение: 4 комментария

  1. Olga Maxheleau:

    Обычно ненормативная лексика применяется в моменты сильного эмоционального подъема (накала старстей) и имеет результатом мощнейшее побудительное действие. В теории. Уверена, что вы хорошо (к месту и с результаттом, которого добивались) используете ненормативную лексику, а на лекции вы не дошли до того эмоционального накала ситуации, когда нужно давать УКАЗАНИЯ. Мне показалось, что на лекции был диссонанс, и это заметила Марина. Я думаю, что для меня вы не достигли результата.

    Ответить
  2. Вероника:

    Мне, например, если человек ругается или говорит матом, даже слушать его дальше не хочется. Так что, в результативности я сильно сомневаюсь. Ну, и еще, если человек который позиционирует себя как учитель, и я прихожу к нему учиться, выражается матом, то у меня не появится к нему уважения и я не приду к нему больше.

    Ответить
    1. Спасибо за мнение.
      Кстати наверное я не точно выразился. Учитель, который чему-то учит может конечно выражаться как хочет. И разумеется люди выбирают у кого учиться по тому комфортно им или нет. У этих Учителей ученики обычно говорят: «да, я так много узнал».

      Я же больше делал акцент на Учителях, которые ДОВОДЯТ ДО РЕЗУЛЬТАТА. Не учат, а ведут, допихивают, доводят до того состояния когда ученик может сказать: «да, я это сделал».

      Почувствуйте разницу. Знания в нашем мире стоят 0 рублей 00 копеек. Ценятся сейчас только результаты.

      А ведя людей до результата предстоит преодолевать много сопротивлений и препятствий. Которые преодолеваются разными средствами. И командно-матерными также.

      Спасибо за обратную связь, которая дала мне возможность осознать мое важное отличие от других.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика