Выигрышная стратегия в игре «Монополия» (окончание)

В предыдущей заметке мы начали обсуждать правила игры и начало стратегии выигрыша в монополию. После ее прочтения, надеюсь, вы поняли, что выиграть в игру можно только создав монополию, то есть выкупив одну из улиц целиком.

У опытных игроков мнения о том, на какой стороне квадрата самый дешевый, средний или дорогой выкупать монополии недвижимости лучше, расходятся.

Есть люди, которые всеми силами пытаются выкупить монополии на самой дорогой стороне квадрата. Обычно это обходится в очень большие деньги и оставшихся средств у игрока не хватает, чтобы поставить туда домики, т.е. увеличить ренту за прохождение по своим активам.

На дешевых сторонах – первой и второй построить монополию гораздо проще. Сделать это может любой игрок с начальным капиталом. Получив одну-две карточки актива путем случайного выбора, т.е. бросания кубика, выкупить третью карточку даже по 3-4-х кратной стоимости у другого игрока. И даже переплатив за третий квартал, ему хватит средств, для того, чтобы поставить домики, а может даже отели. Этот путь с точки зрения окупаемости оказывается гораздо быстрее, потому что рента с поля актива, на котором стоит максимальный уровень апгрейда недвижимости (отель) такова, что позволяет тут же выкупать дорогой актив целиком.

Поэтому, на мой взгляд, выгоднее, скорее всего, сосредоточится на первой и второй стороне квадрата. Построив там монополию развивать, расширять ее вширь и вдаль.

Выгоднее  для игрока в качестве расширения  приобретать соседние активы, т.е. соседние кварталы, строя монополии из сплошных линий. В этом случае прохождение одной стороны квадрата, 11 клеток, без попадания на ваш актив, становиться для ваших соперников практически невыполнимой задачей. Последовательно активы можно покупать и прилегающие к какому-то углу, тогда у ваших противников конечно появляется дополнительная возможность избежать оплаты вам ренты (в виде угловой клетки), но это не сильно облегчит им задачу.

Приобретая разрозненные монополии, т.е. не стоящие вплотную друг к другу, вы увеличиваете шансы ваших соперников проскочить мимо ваших активов, не заплатив вам повышенную рентную ставку. Разумеется, со временем соседние участки также будут выкуплены, сколочены в монополию, и на них тоже будет повышена рентная плата. Но эта рентная плата будет уходить не вам.

Игра теряет дальнейший смысл, как правило, как только либо один игрок сформировал 2-3 монополии, если у других игроков нет еще ни одной. Обычно 3 монополии позволяют игроку контролировать игру.

Другой вариант финала — у двух (реже трех) игроков сформированы примерно равные монополии. В этом случае по большому счету уже начинают играть законы большого капитала, т.е. начинает, оценивается стоимость активов включенных в монополии.

Бывает, что игроки, которые плохо стартовали в начале, т.е. не смогли быстро сформировать активы на дешевых  сторонах квадрата, в процессе игры выкупают кварталы, монополии на 3, 4 стороне квадрата. Они создают там дорогие в стоимости оплаты ренты участки и за счет этого, а также удачи вытряхивают деньги.

Но обратите внимание, что при формировании монополии на 3, 4 стороне квадрата огромное значение приобретает именно удача. Там очень большие капитальные вложения и мало шансов, что люди туда дойдут и заплатят эти деньги.

Поле игры устроено так, что до 4 стороны квадрата игроки могут не доходить. Потому что есть несколько карточек шанса, которые позволяют им избежать прохождения последней стороны квадрата, есть поход в тюрьму, которое тоже отправляет их, миную последнюю сторону квадрата. В результате все эти «счастливые случаи» делают четвертую сторону квадрата игры Монополия менее посещаемой, но все равно самой дорогой.

При построенной монополии на 4 стороне с установленными на ней отелями посетитель (ваш противник) может сразу же заложить до половины своего имущества в оплату этого незабываемого похода. Ждать только такого посещения бывает нужно очень долго… И если у вас нет других монополий более стабильно приносящих вам доход, вам банально может не повезти – вы разоритесь раньше, чем сможете разорить кого-нибудь.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ! Перед началом игры обязательно посмотрите все карточки Шанс и Счастливый случай, потому что среди них есть несколько, которые отсылают непосредственно на конкретные поля активов. Возьмите себе на заметку эти поля активов, и при прочих равных отдавайте предпочтения выкупу монополий-кварталов, включающих именно эти поля. Потому что для вас это дополнительный шанс, что игрок, ваш противник, будет перенаправлен на вашу монополию и заплатит повышенную ренту просто в результате Счастливого случая, выпадения ему такого события.

В целом игра Монополия очень хорошо описывает ситуацию, складывающуюся на 3, 4 уровнях владения деньгами, т.е. переход с 3 на 4 уровень. Она азартна сама по себе, как и любая игра настольная позволяет выявлять личные характеристики человека, проявить себя с непривычной стороны для окружающих, и является хорошим время провождением. Но об уровнях владения деньгами и тем как они отражены в игре мы поговорим в другой заметке.

Пока же – удачной вам игры! Специально для вас я нашел один из самых дешевых вариантов игры «Монополия»! Обычные коробки стоят не менее тысячи, а то и пару-тройку тысяч рублей.

OZON.ru - Игрушки | Настольная игра "Монополия" | Экономические игры | Купить игры: интернет-магазин игрушек / б/а  Настольная игра «Монополия»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2008 - 2014 © Авторы: Монин Антон и Ирина Лакото, support@7money.ru,
ИП Монин Антон Алексеевич, ОРГНИП: 307784720600351, ИНН: 780210477142

___________________________________________________________________________

Договор оферты *  ·  Политика конфиденциальности *  ·  Отказ от ответственности

 ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru
[top] Яндекс.Метрика